Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Открыто
круглосуточно
43 отзыва
на 378% больше среднего по городу (9)
  • 22 хороших (51%)
  • - 5 нейтральных (12%)
  • 16 отрицательных (37%)
1 специалист
по специализациям:
  • 1 диетолог

Детская городская больница №3 - отзывы клиентов

(3.37) 43 отзыва

Отзывы клиентов: Детская городская больница №3


Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужас! Ребёнку с кишечной инфекцией дают питание с насекомыми в бутылочке. Те, кто готовит питание, не соблюдают санитарных норм: накрашены ногти, в кольцах, из под головных уборов торчат волосы, смеси разводят из расчёта примерно, нет бейджиков. Одна из работниц на вопрос: "Как ваше ФИО?" - отвечает: "Алёна". На вид странная женщина. Администрация никаких мер не принимает.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Приехали на скорой с высокой температурой. В приемном покое быстро нас записали. Пришла врач, осмотрела, сказала, что гнойная ангина (а до этого я на дом вызывала педиатра, на что она мне ответила, что это 100% зубы!). Там же в приемном взяли все анализы, отправили в палату. Сразу пришла медсестра с антибиотиком, вколола сыну. Все объяснила, все показала и ушла... Осмотрела палату, все очень чисто. Постельное белье очень белоснежное, отдельная кровать мне и кроватка сыночку. Кстати, весь персонал общался с ребенком как со своим. Уборщицы мыли палату 2 раза в день; буфетчицы, когда разносили еду, все рассказывали, какая ребенку, а какая мамочке, рассказывали, из чего все сделано. В общем, до этого много ужасного начиталась об этой больнице. Сейчас смело могу всем сказать, что это очень хорошая больница. Конечно, не дай Бог деткам заболеть. Но если вдруг заболели, не пугайтесь этой больницы.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нас с внучкой привезли по скорой 22 января вечером. В приёмном покое медперсонал "разрывался" на части, но при этой загруженности было уделенно должное внимание! Дважды обращалась с просьбами - не отказали! Молодцы! Быстро была помещена в бокс 117 и приняты все меры! Весь персонал очень вежлив и предусмотрителен, быстро было выяснено, какая инфекция, откуда и почему. Очень популярно и терпеливо врачи всё объяснили. Постоянно был контроль за состоянием ребёнка - круглые сутки! Весь персонал доброжелателен! Каждый день общались с администратором! Медсестёр действительно хочется назвать сёстрами милосердия! Санитарочки старательно 2 раза за день убирали бокс, буфетчицы, как родные мамочки - не просто вежливо обслуживали, но и старательно объясняли из чего и что приготовлено, для чего и почему это так. С детками обращались все, как с родными. Видно, что руководство всё держит под контролем! Спасибо огромное за заботу и низкий поклон людям, вернувшим весёлый блеск в глазах моей внучки! Бабушка Алисы, спасибо ещё раз! С уважением и наилучшими пожеланиями.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У моего 5-месячного сынули резко поднялась температура 39, и мы 3 дня пытались её сбить, но опускались она только до 37,7 и в течение 2 часов поднималась вновь. К нам приходила участковая врач, выписывала кучу лекарств, рекомендаций, всё выполняли, но улучшения не было. Естественно, при ухудшении состояния она рекомендовала госпитализацию. Одна мысль о том, что я поеду в Мочище, вгоняла меня в ужас, так как я лежала в этой больнице со старшим сыном 9 лет назад. Время шло, ребёнок кричал, температура не опускались, появился у ребёнка понос, он стал очень мало писать. Муж вызвал скорую, а мне пришлось помолиться и ехать вместе с сыном. Чудеса начались с порога: нет хамства, медсестра очень вежливая, осыпала комплиментами моего сына, доктор как из сказки про Айболита. А я сижу и думаю, неужели сюда Господь заглядывал и хороших людей по местам расставил. Лежала я в сервисной палате на 3-м этаже: чистота, уют, душ и туалет в палате, бельё чистое, посуду после еды за мною моют. Пелёнки для ребенка, постельное, полотенце выдают по необходимости. Персонал мне и доброе утро, и приятного аппетита, и даже администратор моим мнением интересуется о пребывании в учреждении. Анализы у ребёнка взяли ещё при приёме и лечение расписали, но, спустя 6 часов пребывания, температура снизилась до 36, и врачам оставалось только наблюдать и давать сорбенты, Супрастин. В общем, полежали мы с сынулей под наблюдением 2 суток, сказали всем спасибо, улыбнулась и попрощались. Теперь я не боюсь сюда попасть. Попали мы под Новый год, а новогодних чудес отменять нельзя, прошу, дарите вашим маленьким пациентам чудеса каждый день.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Больница и персонал - ужас. От медсестры до профессора хамят, уже раз обращались в Минздрав с жалобой, видимо, придется снова.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

С 9 на 10 января 2016 года моя внучка с высокой температурой попала по скорой в эту больницу. При поступлении еще не выявив, что за вирус у ребенка, начали колоть антибиотики. У ребенка не было ни поноса, ни рвоты. Через два дня температура спала, анализ крови был хороший и нас готовили к выписки, но в ночь у ребенка открылась рвота и понос. Всю ночь ее рвало, сноха сообщила об этом медперсоналу. Но до утра к ней так и никто не пришел. И только утром начали оказывать помощь, поставили капельницу и взяли кал на анализ и через несколько часов, сказали, что кишечная инфекция. Но самое ужасное, что мою сноху теперь обвиняют, якобы она виновата, что покормила яблочным пюре, которое выдавалось в этой больнице. Но поговорив с другими мамочками, которые пришли с одним диагнозом, а потом подхватили кишечную инфекцию. Мы в ужасе, они каждому придумывают версию, кто яблоко съел или еще что-то. Вместо того, чтобы выяснить, что у них происходит в отделении и выявить причину заражения детей, они придумывают разные версии. А еще ужаснее, что руководители органов, которые по первому сигналу должны экстренно проводить расследование, занимаются укрывательством этих вопиющих фактов.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Дочь попала в эту больницу по скорой с температурой, рвотой, поносом. Поставили катетер и капельницу часов на пять. Ребенку всего 1 год, как можно уговорить ребенка лежать 5 часов? Но и это еще не самое страшное. Ребенку не поставлен диагноз, а ее положили с тремя детьми с инфекционными заболеваниями! А если у ребенка не инфекция? Условий никаких! Односпальная кровать посередине палаты. Как на ней спать мамочке с ребенком годовалым? Персонал не шевелится, пока не начинаешь орать. Это что за обслуживание! Ведь туда попадают не из желания полежать, как в санатории. Тем более, что это далеко не санаторий! Что за отношение к больным детям и мамочкам!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

9 августа 2015 г., я с дочкой 6 лет поступила в больницу с эпилепсией. Нас принимала Зюкова Ирина Николаевна, замечательный врач и хороший человек, с пониманием отнеслась к нам. Нашим врачом стала Малышева Юлия Сергеевна, молодая, старательная, внимательная. Хочу отметить медсестер: Баркаль Галину и Маринцеву Ирину - самые лучшие на мой взгляд, им огромное спасибо. Отдельное, большое спасибо Ненарочевой Инне Владимировне. Хочу сказать, что таких специалистов, как она нужно ценить. Хочу обратиться к администрации, цените тех специалистов, которые у вас работают. Мое мнение - Ненарочева Инна В. определенно очень хороший врач, свое дело знает, цените ее. С уважением, Терещенко Ольга В.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

До главного врача вообще невозможно дозвониться, как и до приёмного покоя, все телефоны отключены - беспредел! Дозвонилась до отделения реанимации, там чуть ли не послали куда подальше! У ребёнка рвота - и ноль внимания!

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Нормально
11 лет и 2 месяца назад

Ужас! Потом посмотрим, как всё будет!

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Про работниц, которые разносят молочные смеси, можно говорить отдельно и часами. Не все конечно плохие, в основном - относятся с пониманием, но некоторые не приносят вовремя, а когда идёшь к ним ещё и грубят, и говорят, мол, подождёт ваш ребёнок. А ребёнок плачет - надрывается, он же не робот, как ему скажут - так и есть.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Находились на лечении с сыном в детской городской клинической больнице №3. Привезли нас по скорой в воскресенье вечером, с высокой температурой. Воспользовались сервисной палатой. Анализы у ребёнка взяли только в понедельник утром. Врач заходила один раз в день с 8:30 до 9:00, остальное время тобой никто не интересуется (ну разве что приходят медсёстры и дают лекарства, ставят уколы), на посту с первого раза, на месте - никого не застать! На назначенные уколы антибиотика у ребёнка началась жуткая аллергия. Высыпания на лице и шее, врач сказала: однозначно - потничка. На следующий день, когда прыщи-пятна пошли по всему телу, мне сказали: "Мамаша, вы что едите?!", (но антибиотик убрали и назначали супрастин), а ещё на следующий день, нам сказали, что - это у нас вирусное высыпание. Три дня, диагноз одного врача - разный! В общем, внимательность врачей, ну максимум на 3, а то и на 2. В противоположность врачам - младший персонал, те, кто убирает и кушать разносят. Тут только положительные отзывы. В палате чистота: каждый день с чистящими средствами, и окна, и раковины, и всё-всё-всё... Девочки - умнички. И еда очень даже приличная, и принесут и приятного аппетита пожелают. Но к сожалению, выздоровление зависит не от чистых палат и хорошей еды, а от внимательности и компетентности лечащего врача! А тут, как-то вот так... Будьте здоровы!

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

5 сентября 2012 года, сразу после выписки из роддома, мы попали с сыночком в «Детскую клиническую больницу №3» в 6 отделение. Этот день останется в моей памяти на всю жизнь. Очень тяжело, когда твоё долгожданное чудо болеет. Нас встретила приветливая и внимательная медсестра Юлия, которая определила моего малыша и ознакомила меня с правилами проживания в отделении. Малыши лежат отдельно от мамочек - это для меня было невыносимо. Поэтому я воспользовалась платной палатой, где мы были вместе, а также предложены комфортные условия для дальнейшего проживания и лечения. Лечение бесплатное. Палаты очень светлые и чистые, я впервые увидела столь белоснежное постельное белье в больнице. Стоит отметить труд персонала, девочек, которые следят за чистотой, дружелюбные и оказывают поддержку. Нас обследовали, рентген, УЗИ, сдача крови. Первую неделю ставили капельницы, антибиотики внутримышечно. И вновь медперсонал - Нина Степановна, Марина, Соня, Юля, Света и ещё медсестры, имена всех не запомнила, но они умнички, внимательные и заботливые. Реагировали на слёзки малыша и старались минимально причинять боль. О вкусном питании можно забыть в ближайший год кормящей мамочке, поэтому предложенное меню на каждый день соответствует. Любимое блюдо – запеканка и компот. Через две недели нас выписали, малыш начал выздоравливать и сейчас мы долечиваемся дома. Выражаю огромную благодарность всему персоналу, что помогли…

Нормально
5 года и 1 месяц назад

< 2 >


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская городская больница №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Показанное учреждении клиенты оценивают по большому счету позитивно. Безусловно, существуют определённые упущения, однако в основном заведение нравится бывшим пациентам, и они в целом остаются удовлетворены посещением заведения. Но, вам необходимо обратить внимание на количество отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На загруженной странице вы можете увидеть все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская городская больница №3. Все представленные отзывы агрегируются нашими сотрудниками из открытых ресурсов в сети. Заметимто, что вам надо разбираться, что отзывы пациентов можно найти крайне предвзятыми и не нужно с предельной уверенностью опираться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов , тем честнее финальная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в каких имеется непредвзятая информация, а где пишет обиженный чем-то бывший пациент или не вполне порядочный конкурент, и отчетливо фальшивые отзывы, оставленные самими заведениями. Подмечайте те факторы, в каких бывшие пациенты уделяют внимание таковым нюансам работы учреждения, как: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, участие сотрдуников и персонала, насколько современна техника, общая атмосфера в учреждении.

Будет хорошо, если вы после прохождения лечения выбранной учреждении напишите собственный комментарий. Опишите, что именно вам понравилось, а что нет. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не стоит пренебрегать тем фактом, что наиболее наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам учреждение, выясните об этом учреждении у своих приятелей. Осведомитесь лечились ли они в этом учреждении, что они считают о персонале, в полной мере ли клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное оборудование. Какое у них тотальное впечатление по результатом визита. Что они в общей сложности могут сказать об этом заведении и какого именно специалиста они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.