В "Евромед" обратилась впервые, клиника превосходная, педиатрическое отделение - это целый детский комплекс игроленд.
Врач вообще ничего не знает об этике, не считает нужным объяснять свои диагнозы и назначения, не знает о побочных действиях препаратов, которые назначает. Да и с ребёнком общего языка не нашла. Ставит астму без единого анализа (анализ крови, сданный накануне, тоже оказался ненужным). Все со слов и никакой объективной оценки.
Нам очень понравился доктор. Моя дочь, как и все дети, не очень любит больницы, но после посещения Лилии Васильевны ушли с улыбкой и с намерением больше не волноваться перед приемами у врачей. Очень внимательный врач, которая успокоила, все подробно рассказала. Лечение и рекомендации выполняем в полном объеме. Клиника "Евромед" на высшем уровне, администраторы сработали быстро, проводили до кабинета, оформили бонусную карту. Планируем посещать клинику всей семьей и знакомым рекомендуем.
Процедура не из приятных, делал в первый раз по направлению гастроэнтеролога из другой клиники, запись была на неделю вперёд, всю неделю был как на иголках, при одной мысли о зондировании сразу тошнило, но в итоге был приятно удивлён, насколько четко и быстро все получилось. Специалист очень грамотный, хоть и на приеме постоянно три человека - всем уделяется достаточно внимания, все подскажет, направит, а главное, успокоит. Чувствовал себя как ребёнок у детского врача. Очень доволен.
Клиника, чистая. Администраторы работают быстро, очереди нет, хотя поток людей приличный. Сравнивая с др. центрами, этот понравился больше.
Принесла 5 месячного ребенка на прием, в связи с подозрением на аллергию на белок коровьего молока, объяснила, что питаемся гидролизованной смесью, и высыпания сохраняются, и не знаю, чем ребенка кормить. Врач назначает "Бифидумбактерин"! Который содержит б км. (чему впоследствии очень удивился аллерголог, а также удивился, что не были назначены мази). В общем, нашей проблеме врач уделяет 2 минуты и фиксирует свое и мое внимание на ортопедической, естественно, рекомендуя специалиста в своей клинике. Говорю, что мы были у ортопеда, проблемы нет. Нет, срочно идите, лучше, чтоб 2 специалиста посмотрели. Конечно же, побежала, итог - зря потраченные деньги на ортопеда, а самое главное, зря сделанный ребенку рентген. Во время приема врач неоднократно отвлекается на телефон. В общем, где-то на 15 минуте приема врач начинает консультировать по телефону, понимаю, что про аллергию ничего не понятно, но мы лишние. Думаю, она ж сказала, что можно звонить, буду звонить. Начинаю давать "Бифидумбактерин", аллергия усиливается, звонить некуда, телефон не оставила в назначении, слезы, паника, бессонная ночь, гуглю в нете, что делать. На утро звоню в клинику, прошу передать, чтоб перезвонила. Перезвонила? Да нет конечно. Посетила аллерголога, сказала, что срочно "Бифидумбактерин" отменять. В нашем случае это не прием педиатра, а вредительство!
Отличный врач, таких еще поискать нужно!