Окулит – просто миф. У меня близорукость. Левый глаз практически не видит. Без стёкол на таблице вижу только первую строку. Со стёклами – только вторая строка, остальные просто расплывчатые полосы. Правый немного лучше. Офтальмолог решила, что зрение у меня хорошее. Один глаз не видит – хорошее. Никаких рекомендаций. Только поливитамины попить. Замечательно. И флюорограмма причём? Какая разница, когда я её приходил. Не по существу вопрос. В манипуляшки играют – отвлекают от вопросов, мною задаваемых вопросами, не имеющих отношения к зрению. Зато теперь я знаю, что у меня замечательное зрение. Это сказал ведущий специалист. Ну и что – глаз не видит? Кому это интересно? Окулист из поликлиники 16 знает лучше.
Юрганова Гулия Галеевна - это самый прекрасный врач с которым встречалась в своей жизни! Всегда отзывчива, выслушает, поможет. Примет, даже если приём закончен, и даст хорошее назначение и рекомендации. По-моему, она ни к одному пациенту не относится, как к коммерческой составляющей (как это много где принято уже) или просто потому, что надо принять и это - её работа, а относится к каждому так, как будто это её личное. Медсестра Дарья Юрьевна тоже очень добрая, внимательная, очень отзывчивая. Дай Бог им крепкого здоровья! И побольше таких врачей!
Очень прекрасный врач Юрганова Г. Г. Внимательная, отзывчивая. Грамотный специалист. Все для пациента делает, что в её силах и даже больше. Спасибо, что есть такие врачи как Юрганова. Особенно в 16 поликлинике, где все хорошие разбежались.
Бардак! Кровь сдают на Маркса, мочу на Новогодней, персонал грубый и врачи (невролог Арбузярова), и медсестры. Карточки теряются, в регистратуре сидят непрофессионалы, обслуживают очень долго и некачественно. До больных - нет дела! Пришла жаловаться за качество обслуживания в его рабочее время, а не кому, не было на месте начальника, и никто не ответил где он, и когда он будет!
Я очень огорчена. Я пенсионерка, редко бываю в вашей поликлинике. Но тут пришлось. Не рада, что пришла на прием по записи с талоном. Оказалось, что и электронная рег. виновата и все на свете. Я виновата, что вчера врач до поздна работала. Переслушала все. Ушла. Грустно. Очень грустно.
Отвратное обслуживание в регистратуре в поликлинике № 16 на Маркса. За 30 минут обслужили двух человек. Собрали большую очередь. В регистратуре обслуживает одна, она и кассир, и на общую очередь. Очередь возмущается. Бейджиков у персонала нет, чтобы хотя бы назвать фамилию. Мне пришлось просто уйти, передо мной было еще 4 человека, это как минимум на час. Быстрее можно попасть к врачу, чем взять карточку в регистратуре. Наведите порядок. Ведь большинство - совсем пожилые люди, которые стоять даже не могут. Откуда такое безразличие в лечебном заведении?! Стоя в очереди, наблюдала, как второй регистратор очень медленно просто раскладывала карточки по ячейкам. Пришла задать вопрос врачу, а ушла я с высоким давлением. Оптимизация! Все для людей. И во благо людей.
Ревматолога нет, к окулисту записи нет, на рентген талонов нет, а терапевт в этом не причем! Короче, чё приперлась?!
Дозвониться нереально. Пришёл лично. Вежливо попросил записать к терапевту. Хамки в регистратуре. На моё "здравствуйте" игнорирование и тишина, второй раз поздоровался - может, не услышали, мало ли. Начали возмущаться друг с другом: "Нет, ты это слышала?" Я понимаю, конец рабочего дня (24 октября, около 19:30), работа на окладе, но почему такое отношение к людям? К вам вежливо, а в ответ игнорирование и вовсе неприкрытое хамство. Попросил, записать к терапевту, мол, от военкомата. Так и не записали, дали бумажек и отправили прикрепляться по новому адресу проживания (хотя поликлиника останется 16 в любом случае, как выяснилось). Попросил сейчас записать, а я бы донёс документы и прикрепился с новым адресом - "нет" наш ответ. Муниципальные учреждения, тот ещё уровень обслуживания. Если сами не знаете, как сервис улучшить, лояльность повысить, то вот вам "лайфхак" - оклад по МРОТу, процент за отсутствие негатива. Написать объявление "крупно", мол, если не нравится, то в книгу жалоб и её на видное место. Всем повесить бейджики, с крупно написанными ФИО и должностями. Есть негатив - "нет" наш ответ твоей незаслуженной зарплате. Работайте.
Пациентов с осложнениями после травмы и нуждающихся в массаже гоняют по кругу, попросту отфутболивают. Ужас какой-то.
Наблюдала со стороны, как отвечают в регистратуре поликлиники № 16 пожилой женщине (81 год), на её вопросы о том, как попасть к окулисту. Со стороны медперсонала регистратуры, на все вопросы пенсионерки звучал один ответ: «Всё написано на двери, читайте сами». Когда пенсионерка сказала, что плохо видит, и попросила объяснить, где находится поликлиника на Пархоменко, 32, куда они её направили, ей опять указали на объявление на двери. И это то обслуживание, на которое пациенты могут рассчитывать? Где же ваша гуманность и сострадание к пожилым людям? Сплошное бездушие! И это наше лечебное учреждение! На кого же рассчитывать старикам, когда им плохо по здоровью?
Не устраивает отношение врачей, молча всё пишут... Уходя даже не знаешь, чем болеешь. Слушать вообще ничего не хотят, на заданные вопросы отвечают очень резко и кратко.
Поликлиника №16. Как принято, льготного лекарства, как всегда нет. Где оно? Попасть на массаж невозможно здесь... Рентген - это вообще дефицит.
Спасибо, Ханна Гивиевна! Все понравилось, четко и со знанием дела. Попала по направлению от акушера-гинеколога, по прописке. Рекомендую.
Таких замечательных врачей в системе бесплатного здравоохранения всё меньше, а ведь именно они показали себя с лучшей стороны в нынешнее непростое время.