Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

194 отзыва
на 2056% больше среднего по городу (9)
  • 108 хороших (56%)
  • - 7 нейтральных (4%)
  • 79 отрицательных (41%)
13 специалистов
по специализациям:
  • 2 косметолога
  • 2 врача ЛФК
  • 3 физиотерапевта
  • 2 диетолога
  • 3 пластического хирурга
  • 2 массажиста
  • 1 инструктор ЛФК

Городская больница №12 - отзывы клиентов

(3.38) 194 отзыва

Отзывы клиентов: Городская больница №12


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Окулит – просто миф. У меня близорукость. Левый глаз практически не видит. Без стёкол на таблице вижу только первую строку. Со стёклами – только вторая строка, остальные просто расплывчатые полосы. Правый немного лучше. Офтальмолог решила, что зрение у меня хорошее. Один глаз не видит – хорошее. Никаких рекомендаций. Только поливитамины попить. Замечательно. И флюорограмма причём? Какая разница, когда я её приходил. Не по существу вопрос. В манипуляшки играют – отвлекают от вопросов, мною задаваемых вопросами, не имеющих отношения к зрению. Зато теперь я знаю, что у меня замечательное зрение. Это сказал ведущий специалист. Ну и что – глаз не видит? Кому это интересно? Окулист из поликлиники 16 знает лучше.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Юрганова Гулия Галеевна - это самый прекрасный врач с которым встречалась в своей жизни! Всегда отзывчива, выслушает, поможет. Примет, даже если приём закончен, и даст хорошее назначение и рекомендации. По-моему, она ни к одному пациенту не относится, как к коммерческой составляющей (как это много где принято уже) или просто потому, что надо принять и это - её работа, а относится к каждому так, как будто это её личное. Медсестра Дарья Юрьевна тоже очень добрая, внимательная, очень отзывчивая. Дай Бог им крепкого здоровья! И побольше таких врачей!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень прекрасный врач Юрганова Г. Г. Внимательная, отзывчивая. Грамотный специалист. Все для пациента делает, что в её силах и даже больше. Спасибо, что есть такие врачи как Юрганова. Особенно в 16 поликлинике, где все хорошие разбежались.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Бардак! Кровь сдают на Маркса, мочу на Новогодней, персонал грубый и врачи (невролог Арбузярова), и медсестры. Карточки теряются, в регистратуре сидят непрофессионалы, обслуживают очень долго и некачественно. До больных - нет дела! Пришла жаловаться за качество обслуживания в его рабочее время, а не кому, не было на месте начальника, и никто не ответил где он, и когда он будет!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Я очень огорчена. Я пенсионерка, редко бываю в вашей поликлинике. Но тут пришлось. Не рада, что пришла на прием по записи с талоном. Оказалось, что и электронная рег. виновата и все на свете. Я виновата, что вчера врач до поздна работала. Переслушала все. Ушла. Грустно. Очень грустно.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратное обслуживание в регистратуре в поликлинике № 16 на Маркса. За 30 минут обслужили двух человек. Собрали большую очередь. В регистратуре обслуживает одна, она и кассир, и на общую очередь. Очередь возмущается. Бейджиков у персонала нет, чтобы хотя бы назвать фамилию. Мне пришлось просто уйти, передо мной было еще 4 человека, это как минимум на час. Быстрее можно попасть к врачу, чем взять карточку в регистратуре. Наведите порядок. Ведь большинство - совсем пожилые люди, которые стоять даже не могут. Откуда такое безразличие в лечебном заведении?! Стоя в очереди, наблюдала, как второй регистратор очень медленно просто раскладывала карточки по ячейкам. Пришла задать вопрос врачу, а ушла я с высоким давлением. Оптимизация! Все для людей. И во благо людей.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ревматолога нет, к окулисту записи нет, на рентген талонов нет, а терапевт в этом не причем! Короче, чё приперлась?!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Дозвониться нереально. Пришёл лично. Вежливо попросил записать к терапевту. Хамки в регистратуре. На моё "здравствуйте" игнорирование и тишина, второй раз поздоровался - может, не услышали, мало ли. Начали возмущаться друг с другом: "Нет, ты это слышала?" Я понимаю, конец рабочего дня (24 октября, около 19:30), работа на окладе, но почему такое отношение к людям? К вам вежливо, а в ответ игнорирование и вовсе неприкрытое хамство. Попросил, записать к терапевту, мол, от военкомата. Так и не записали, дали бумажек и отправили прикрепляться по новому адресу проживания (хотя поликлиника останется 16 в любом случае, как выяснилось). Попросил сейчас записать, а я бы донёс документы и прикрепился с новым адресом - "нет" наш ответ. Муниципальные учреждения, тот ещё уровень обслуживания. Если сами не знаете, как сервис улучшить, лояльность повысить, то вот вам "лайфхак" - оклад по МРОТу, процент за отсутствие негатива. Написать объявление "крупно", мол, если не нравится, то в книгу жалоб и её на видное место. Всем повесить бейджики, с крупно написанными ФИО и должностями. Есть негатив - "нет" наш ответ твоей незаслуженной зарплате. Работайте.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Пациентов с осложнениями после травмы и нуждающихся в массаже гоняют по кругу, попросту отфутболивают. Ужас какой-то.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Наблюдала со стороны, как отвечают в регистратуре поликлиники № 16 пожилой женщине (81 год), на её вопросы о том, как попасть к окулисту. Со стороны медперсонала регистратуры, на все вопросы пенсионерки звучал один ответ: «Всё написано на двери, читайте сами». Когда пенсионерка сказала, что плохо видит, и попросила объяснить, где находится поликлиника на Пархоменко, 32, куда они её направили, ей опять указали на объявление на двери. И это то обслуживание, на которое пациенты могут рассчитывать? Где же ваша гуманность и сострадание к пожилым людям? Сплошное бездушие! И это наше лечебное учреждение! На кого же рассчитывать старикам, когда им плохо по здоровью?

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Не устраивает отношение врачей, молча всё пишут... Уходя даже не знаешь, чем болеешь. Слушать вообще ничего не хотят, на заданные вопросы отвечают очень резко и кратко.

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Поликлиника №16. Как принято, льготного лекарства, как всегда нет. Где оно? Попасть на массаж невозможно здесь... Рентген - это вообще дефицит.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Спасибо, Ханна Гивиевна! Все понравилось, четко и со знанием дела. Попала по направлению от акушера-гинеколога, по прописке. Рекомендую.

Плохо
5 года назад

Замечательно
4 года назад

Таких замечательных врачей в системе бесплатного здравоохранения всё меньше, а ведь именно они показали себя с лучшей стороны в нынешнее непростое время.

<< < 12 >


Представленные отзывы об имеющейся на этой странице Городская больница №12 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующее вас учреждении клиенты оценивают в общем нормально. вне всякого сомнения, можно найти определённые недочеты, несмотря на это вообще заведение приходится по нраву пациентам, и они в итоге остаются удовлетворены визитом в учреждение. Несмотря на это, вам нужно обратить внимание на объем отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.

На данной странице вы можете увидеть все замечания и отзывы настоящих пациентов о Городская больница №12. Все имеющиеся отзывы формируются нашими специалистами из открытых источников в сети. Отметимтот факт, что требуется понимать, что отзывы пациентов бывают особенно предвзятыми и не надо с максимальной определенностью доверять им. Однако, чем больше отзывов всего, тем объективнее совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых представлена точные сведения, а в которых написал обиженный чем-либо бывший клиент или не вполне порядочный оппонент, но и явно фальшивые отзывы, написанные самим заведениям. Смотрите на те нюансы, где бывшие пациенты придают внимание таким аспектам работы клиники, как: уровень лечения, придерживание сроков, участие сотрдуников и коллектива, современность оборудования, общая атмосфера в клинике.

Советуем вам после лечения в выбранной учреждении оставьте собственный комментарий. Напишите, что вам приглянулось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не надо упускать из виду, что наиболее полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам учреждение, выясните об этом заведении у ваших друзей. Осведомитесь были ли они в данном заведении, что они думают о персонале, насколько она укомплектована, не слишком ли старое оборудование. Какое у них тотальное мнение после лечения. Что они в конце концов могут сказать о данном учреждении и какого конкретно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.