Доброго времени суток! Сегодня проезжала мимо госпиталя, стало плохо (о существовании госпиталя ранее не знала!). Поражена до глубины души очень человечным отношением! Сразу же меня осмотрели специалисты, сделали кардиограмму, оказали квалифицированную помощь. Огромное спасибо за вашу работу!
Поставила прививку от клещевого энцефалита в марте, в конце апреля надо было ставить повторную прививку. Вакцины нет. Сказали, звоните после майских праздников, но уверенности нет, что вакцина будет. Зачем тогда ставили первую и назначали на вторую прививку? Просто так? Должен же быть учёт какой-то?
Ужасная больница, мой врач ушёл на час, и потом приём у него закончился, а я там два просидел. Мне всего лишь надо было забрать результаты анализов, я спустился в кабинет, где их оставлял, и попросил какую-нибудь копию, а меня послали на... Я не преувеличиваю, действительно, так и было. Прошу разораться, или я буду собирать людей на общую жалобу на вашу больницу, и поверьте, добром это не закончится.
Моя мать (да, и я) прикреплены к ГВВ-3, у матери были проблемы с сердцем, и когда я просил участкового врача поместить её в стационар, в ответ слышал: "Она уже очень старая и её никто не возьмёт", - правда платно взяли в городскую больницу. Дальнейшее отношение было в том же духе, да всё уже... Хотя, для соседки место находится, а она старше матери на 2 года...
Добрый день! Я и моя семья являемся постоянными "пациентами" вашего госпиталя по месту прописки. Никогда не было претензий к работе. Персонал встречался отзывчивый и профессиональный. Но сегодняшний случай находится за гранью добра и зла. Моя мама, бывший работник вашего госпиталя, взяла талон и обратилась 08.02.13 к врачу-стоматологу с острой болью. Две недели назад перенесла инфаркт, 04.02.13 перенесла оперативное вмешательство на сердце. Выписалась из больницы уже с признаками простуды. И сейчас пришла на приём с насморком к стоматологу с острой болью. Однако, "врач" отказалась её принимать, так как она "заразная". Не приняла никаких действий, чтобы облегчить боль больному, просто её выгнала, высказав при этом своё недовольство. Это потрясло маму и привело её к нервному срыву. Какие ещё будут последствия такого поведения "врача" неизвестно, учитывая недавно перенесенный инфаркт. Считаю такое поведение недопустимым, неэтичным и позорящим ваш госпиталь в целом. О ком конкретно идёт речь нетрудно догадаться. Плачущая бабушка в коридоре госпиталя не осталась незамеченной.
Лечилась у неё в 2018 году. При явных признаках неврологического заболевания и рекомендациях двух других врачей-неврологов о необходимости проведения МРТ головного мозга, эта мадам рекомендовала мне только обратиться к психотерапевту, решив, что я истеричная натура. Я мучилась ещё год, пока не попала к другому неврологу.
Качество обслуживания ужасное.
Не люблю нахваливать людей, но если честно, Герман Юрьевич очень оперативно среагировал при моей почечной недостаточности. Если бы не он, где бы я сейчас была...
Специалист - золотые руки, ходим всей семьёй уже более десяти лет, очень повезло, что у нас в госпитале работает такой супер профессионал.