Очень хороший врач Травматологического отделения ЦКБ СО РАН. Работает давно в отделении, опытный сотрудник и хороший человек.
Возможно для тренингов она специалист, но что касается семейных отношений - ноль полный. Даже не ноль, а минус. Мне не жалко денег. Мне жалко, что я вообще этот бред услышала. После ее приема ситуация только усугубилась. Если бы она не помогла нам, я бы промолчала. Но! Она только усугубила ситуацию. Знаете, что она сказала?! С первым мужем у неё были проблемы, а со вторым нет. Я прям этот совет и ждала. А если детей куча?! Не советую!
Спасибо Вере Львовне за четкое видение проблемы. Она попадает прямо в точку. Я под впечатлением от разговора с ней, да, она не сюсюкает, но а кто сказал, что с вами кто-то должен нянчиться? Вера Львовна просто указывает проблему и направление, а работать всё равно над собой надо самим. Я считаю, что она дала мне бесценный совет и шанс поменять себя в лучшую сторону.
Ксения Владимировна практически спасла мою бабушку после микроинсульта. Бабушку в 86 лет не взяли ни в одну клинику Советского района перед майскими праздниками. Ксения Владимировна взяла к себе в отделение в Медсанчасть 168 и профессионально стабилизировала состояние бабули. Огромное ей спасибо!
Мне клиника "Санитас" очень нравится! Регулярно наблюдаюсь у гинеколога Т. Б. Козловой уже лет пять. Очень чуткий, компетентный и аккуратный врач! Не могу не отметить замечательную работницу процедурного кабинета (увы, не запомнила ее имени), взятие анализов и укольчики на высшем уровне, а я в этом вопросе клиент привередливый.
Делали ЭЭГ ребёнку на Николаева. С результатами нужно было ехать к врачу в город. Приехали, а оказалось, что ЭЭГ сделано отвратительно (так сказала врач). Позвонила, попросила переделать расшифровку, сказали, что переделают. Ждала два дня - молчание, перезвонила снова, опять обещание разобраться. И снова молчание пару дней. Пришлось звонить третий раз самой. И пока что ничего толком сказать не могут.
Николаева, 12/3. Ужасная работа администраторов. Записались на прививку, по телефону сказали прием стоит 800 руб. По факту оказалось 1500, не сказали, что платно надо сдавать кровь. Рассчитывали на одну сумму, вышла в два раза дороже... Перед приемом позвонила уточнить, нужно ли что-то (карта медицинская), сказали - нет, на приеме оказалось - да! И врач им говорила это уже много раз! Порадовала только педиатр Бирюкова Аэлита Юрьевна, спасибо ей большое! Очень грамотный и чуткий специалист! В эту клинику больше не вернусь. Буду узнавать, где Аэлита Юрьевна ещё принимает. Учите своих администраторов, а то все клиенты разбегутся.
Была в клинике у гинеколога + забор анализов. Очень понравился врач Баянова Лидия Алексеевна - вежливая, обходительная, все четко и по делу. В клинике чисто, уютно, вежливые администраторы. Понравился красивый холл с кофемашиной и большой стойкой, где можно было подождать 15 минут и уже были готовы анализы. Рекомендую, для Академгородка - это отличная Клиника с хорошими ценами и сервисом.
Обслуживаюсь здесь по ДМС. На каждый анализ требуют гарантийное письмо (оно уже у них есть, неужели нет возможности отметить в системе?). На ресепшен девушки хамоватые, такое ощущение, что они из своего кармана оплачивают все посещения. Все так долго и нудно оформляется. Сдаю кровь: медсестра на несколько кабинетов, рассеянная какая-то, жду ее минут 10, оформляет что-то в ПК. Спрашивает: "Откуда кровь брать?" Я: "В зависимости от анализа". Предлагает из вены - зачем протыкать вену лишний раз, если можно из пальца набрать? "Из пальца,- говорит, - долго". Настаиваю на пальце. Смотрит анализы, нужно из вены - зачем предлагала выбор? Итог: вену проткнула, кровь аж хлынула по руке, анализ не смогла взять. Взяла из пальца со словами: "Доктор, наверное, ошиблась, назначая анализ"!
Делала флюорографию в Академгородке перед проведением операции. Так как анализов и обследований было очень много, дала полный список девушке на ресепшене - для того, чтобы она распечатала мне все оригиналы и поставила печати. Казалось бы, что может быть проще? Но нет. Уже перед самой операцией, в другом городе выяснилось, что мне не отдали заключение флюшки. Звонила в клинику в первый день дважды или трижды для того, чтобы они отправили результаты по почте, описывала ситуацию, что операция буквально через 20 минут и мне срочно нужно получить заключение, всем по фигу. Никакого заключения я, конечно же, не получила. На ресепшене девушкам не нужно совершенно ничего, им плевать на то, что вы заплатили деньги, плевать на то, что они срывают дорогостоящую операцию, плевать на ваше состояние, когда только выйдя из наркоза, вы вынуждены звонить и выпрашивать то, за что отдали свои же деньги. Впервые сталкиваюсь с подобным наплевательским отношением в частной клинике.
Обращался несколько раз к разным врачам. Совершенно не понравилось. Некоторые из хороших врачей, которые перечислены выше, в клинике не принимают, например Валуйских. Зато принимают специалисты, у которых очень низкие отзывы на этом сайте. После взятия анализа крови остался огромный синяк. В регистратуре постоянные очереди, потому что все очень медленно - гарантийное письмо из страховой искали минут 5. Врачи за время приема больше копаются в компьютере, чем общаются с пациентом. Очень хотелось бы побольше хороший клиник, но "Санитас" сильно разочаровывает, к сожалению. Относитесь более внимательно к подбору докторов и обратите внимание на эффективность работы персонала.
Отзыв о работе клиники «Санитас» в Академгородке. Ставили прививку «Пентаксим» сыну, на следующую вакцинацию («Пентаксим») записала сына в этот же день, когда оплачивала у администратора. Меня спросили буду ли я выкупать вакцину, я уточнила есть ли они в наличии, администратор сказала: "Да, вакцин много!", - на что я попросила, чтобы, если «Пентаксим» будет заканчиваться, мне сообщили и тогда я приду и выкуплю её, администратор сказала: "Хорошо!". При этом администратор клиники не знала сколько стоит приём педиатра в их клинике, назвала большую сумму, я уточнила, так как по телефону мне сообщили иную цену за приём, тогда она переспросила у коллеги и сказала, что я права. Перед днём вакцинации мне позвонила педиатр из «Санитас» и уточнила придём ли мы, т. к. она собирается в отпуск и предложила перенос приёма, но нам нужно было именно 14 мая поставить прививку, т. к. 17 мая мы уже улетали, что заранее обговорили с педиатром и неспроста выбрали дату вакцинации. За день до прививки, в воскресенье мне позвонила администратор напомнить о приёме, я ответила, что помню и что у нас прививка «Пентаксим», на что администратор мне и говорит - они закончились! Я была в шоке, мало того, что мне позвонили напомнить о приёме, который не нужен если нет вакцины, не выполнив договорённость, так еще и подвели ужасно с вакцинацией, т. к. я выше написала, нам нужно было улетать, а схему вакцинации нарушать нельзя! Я попросила найти вакцину в филиале клиники, но мне отказали, с руководством не соединили и в грубой форме ответили, что отсутствие вакцины - это моя ответственность! Что я, якобы должна заранее была позаботиться... И это за мои же деньги?! Ведь мы за 1,5 месяца вперед записались на вакцинацию не просто так! Всё воскресенье я искала вакцину по всему городу! В понедельник мне позвонила сама педиатр и предложила вакцинацию в среду, но нам это было уже не к месту - поздно... Педиатр извинилась перед нами, но её вины-то и не было в происшествии... Отвратительная работа администраторов! Непрофессионализм в высшей степени! Мой сын мог остаться не защищён от серьёзных инфекций!
В «Санитас» я неоднократно обращалась к врачам, а также приходила сдавать анализы. Кровь из вены берут прекрасно, не больно и не оставляя синяка. Врачи грамотные, отношение к диагностике и лечению серьезное. Цены в клинике адекватные, я считаю, что не завышенные. Обслуживание на хорошем уровне, меня всё устраивало всегда, поэтому возвращаюсь к ним. Обстановка в помещении спокойная, даже уютная. Чистота кругом, условия созданы хорошие. О клинике и их врачах я рассказывала своим родственникам и некоторым друзьям и всем готова рекомендовать это место.
Также стоит отметить, что была я на приеме недавно и в разгар вирусов в клинике сразу же у входа предлагают надеть маску, протереть руки антисептиком, также заметила, что и на приеме у врача и на ресепшене работали обеззараживатели воздуха, что особенно актуально в настоящее время. Приятно, что также на ресепшене находится комфортная зона ожидания: кофе, чай, телевизор и, конечно же, красивый холл и современный ремонт - все это помогает скрасить ожидание приема. Девочки на ресепшене очень вежливые, встретили с улыбкой, помогли разобраться куда идти, проводили до кабинета, предложили чай/кофе. Локация клиники очень удобная, я шла с остановки и сразу же увидела вывеску в самой клинике и пошла в верном направлении. Хоть я - не водитель авто, но отмечу, что парковка у медцентра довольно большая и есть достаточно мест, чтобы припарковаться машинам и такси.