Почему важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.