Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Самому косметологу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.