Почему необходимо писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно не поздно выявить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.