Почему нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И массажисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.