Почему необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И косметологу-эстетисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя заметить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.