Зачем необходимо писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.