Почему нужно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому физиотерапевту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.