Почему нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию массажиста оценить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно выявить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.