Почему важно оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.