Для чего нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм массажиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.