Почему важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.