Зачем необходимо оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о детском массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.