Зачем нужно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же физиотерапевту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если физиотерапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.