Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гуди Сергей Михайлович

Гуди Сергей Михайлович - отзывы клиентов о подологе

4.86
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди подологов (4.5)
Всего отзывов: 22
21
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Есть наследственная предрасположенность к росту «косточек» на стопах. Давно хотела узнать адекватные перспективы по лечению, посещала несколько других врачей, получала противоречивые ответы. Здесь же на приеме получила всю возможную линейку дальнейших действий, от консервативного подхода до оперативного.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В январе 2018 была травма голеностопа, мной занялся Сергей Михайлович, чему я очень была рада. Во-первых, поменял тактику лечения, которую назначил дежурный хирург, и результат не заставил себя долго ожидать, буквально через неделю прекратилась дикая боль, вернулась к привычному образу жизни. Во-вторых, получила консультации по другим заболеваниям, ну и само отношение приятно удивило. Рекомендую.

Показано отзывов: 22 из 22
Всего страниц: 2

Для чего нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё подолог (подиатр) подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если подолог (подиатр) - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.