Почему важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию физиотерапевта определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.