Почему важно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию мануального терапевта оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок мануальному терапевту все отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.