Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию мануального терапевта оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если мануальный терапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно определить этого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.