Для чего нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога-эстетист к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.