Почему необходимо писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию косметолога определить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно выявить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.