Почему нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение пластического хирурга к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
-
Также пластическому хирургу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.