Почему нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию инструктора ЛФК определить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если инструктор ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.