Почему необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе-эстетисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также косметологу-эстетисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.