Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию массажиста оценить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.