Зачем нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.