Зачем нужно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И косметологу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.