Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.