Для чего нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя заметить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.