Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию физиотерапевта понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.