Зачем нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога-эстетист имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если косметолог-эстетист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.