Почему важно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма диетолога. Это нужно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение диетолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.