Зачем необходимо писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Самому массажисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.