Зачем важно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение диетолога к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.