Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче ЛФК, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.