Почему важно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию косметолога-эстетист оценить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому косметологу-эстетисту все отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя заметить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.