Зачем нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Вдобавок массажисту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.