Для чего необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.