Зачем важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок врачу ЛФК любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.