Почему необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.