Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию косметолога определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.