Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.