Замечательно
8 лет и 2 месяца назад
Регулярно посещаю врача-косметолога уже много лет и очень довольна! Спасибо за трепетное отношение к моей внешности и здоровью.
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад
Нравится делать уходовые процедуры. Косметолог Татьяна рассказывает чуть ли не о составе средств, что наносит. Дает рекомендации, что и как делать далее. Не навязывают излишеств.
Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад
Делала пластику увеличение груди под молочную железу, полгода назад в клинике Гармония. Хамское отношение... После того как с тебя возьмут деньги ты никому не нужен! Не обращайтесь туда!
1
Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Лечебно-косметологическая клиника «Гармония» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Указанное учреждении клиенты оценивают вообще говоря одобрительно. Конечно, можно отыскать определённые упущения, однако в общем и целом заведение импонирует пациентам, и они вообще остаются довольны визитом в учреждение. Впрочем, вам рекомендуется подметить число отзывов - чем больше, тем точнее оценка.
На этой странице имееются все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Лечебно-косметологическая клиника «Гармония». Все имеющиеся отзывы получаются нами из открытых ресурсов в интернете.
Выделимто, что надо знать, что отзывы пациентов можно найти чрезвычайно необъективными и не стоит с предельной авторитетностью доверять им. Однако, чем большее количество отзывов о клинике, тем более точная итоговая оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых представлена достоверные сведения, а в которых сочиняет обиженный чем-то пациент или не отнюдь порядочный конкурент, но и несомненно ненастоящие отзывы, написанные учреждениями самостоятельно. Заострите своё внимание те моменты, где бывшие пациенты придают внимание таким особенностям работы клиники, например: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание специалистов и коллектива, оборудованность, общая обстановка в клинике.
Просим вас после прохождения лечения любой клинике оставьте персональный отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.
И всё же, не следует пренебрегать тем фактом, что особо лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по рекомендациям учреждение, наведите справки об этом учреждении у своих приятелей. Осведомитесь были ли они в данном заведении, что они полагают о персонале, в полной мере ли она оборудована, не ужасно ли неактуальное оснащение. Какое у них сложилось тотальное впечатление по итогам посещения. Что они в конце концов скажут о данном заведении и какого конкретно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.