Обобщенно отзывы клиентов несут позитивный оттенок, большая часть оценивают это учреждение высоко. Из общего числа - 1955 отзывов: негативных 303 (то есть 15%), а положительных 1616 (или же 83%).
Моей маме в 2017 году, в гинекологическом отделении КОД-1 была произведена операция по удалению опухоли. Несмотря на массу сопутствующих заболеваний, операция прошла успешно. Высочайший профессионализм показала превосходный врач от Бога Покуль Лилиана Викторовна. Преклоняемся перед мастерством, грамотностью, компетенцией и высокими человеческими качествами этого замечательного человека! Верно выбрано и послеоперационное назначение - лечение в гинекологическом радиологическом отделении. О работе этого отделения тоже остались самые тёплые впечатления. Вела маму врач Коневец Людмила Анатольевна - внимательная, чуткая, добрая, требовательная к порядку в отделении и персоналу. Очень приятно было в день выписки немного пообщаться с этим милым человеком, гордящейся своим отделением, где Людмила Анатольевна работала три десятка лет и гордостью рассказала о совместной работе врачей и физиков, об индивидуальном подходе к каждой пациентке, о профессиональном лечении мирового уровня. Пишу отзыв спустя почти 2 года (операция была проведена 29 августа 2019 года). В больнице везде чистота. В туалетной комнате, несмотря на частоту её использования многими пациентками, никакого запаха! Внимательное отношение медсестёр! Все преданы своему делу и месту работы. Равнодушных мы не встретили. Медицина на высоком уровне в онкологии, главное - вовремя заметить болезнь, уделять внимание своему здоровью, бежать в больницу не тогда, когда уже врачи могут быть бессильны - они ведь не Боги. Огромное спасибо всем, кто прямо или косвенно принимал участие в лечении моей мамы. Мы регулярно после операции наблюдаемся в онкодиспансере. Слава Богу, всё нормально. Раньше я боялась диагноза «рак»., теперь, видя профессионализм краснодарских онкологов не только на примере моей мамы, но и зная об аналогичных диагнозах пролечившихся сотрудниц (я работаю в ГБУЗ ККБ-2), я изменила своё отношение к этому страшному диагнозу «рак»! Низкий поклон от главного врача до санитарочки!
Муж стоит на учёте в диспансере, пыталась дозвониться и записать его на плановый осмотр две недели, учитывая, что очередь уже на месяц вперёд. Дозвониться очень сложно, а если дозванивалась, говорили, что "талонов к врачу нет, позвоните на следующей неделе". Так прошло две недели. Затем мне сказали, что врач будет в мае на платном приеме работать, что бесплатных талонов к ней нет. Что творится в диспансере? Почему творят такой беспредел? Вынуждают людей, которые стоят на учёте в диспансере после операции проходить плановые осмотры платно! Почему такой цинизм?! У них люди на учёте стоят не с ангиной!
Невозможно дозвониться! Для записи на прием к врачу в регистратуру невозможно дозвониться - постоянно короткие гудки с утра и до обеда! Либо короткие, либо сбрасывают сразу же! Как пациентам записываться на прием? Только ехать туда! А путь не близкий!
Сразу хочу сказать, что к работе или профессионализму врача Шадринова Мунира Дамировна у меня никаких претензий нет. Но руководство онкодиспансера государственное бюджетное учреждение здравоохранения превратило в платную клинику! Записаться на прием по медполису не могла в течение 2 недель. "Перезвоните в понедельник!" В понедельник не дозвониться! В следующие дни недели у них уже записи нет, на следующую неделю запись еще не открыта: "Позвоните в понедельник!" И т.д. Оказалось, что первая смена с 8 до 11 и вторая смена с 14 до 17 ведут только платный прием! На застрахованных лиц по ОМС времени не хватает. Таким образом целенаправленно принуждают пациентов обращаться на платной основе в бюджетное учреждение. Мое обращение к заведующей и в страховую компанию положительных результатов не дало. Все себя чувствуют хорошо, все, кроме больных! Может, обращение в Министерство здравоохранения РФ поможет...
Слаженный коллектив отделения гинекологи. Медсестры и санитарки спокойные, хотя с некоторыми тяжело разговаривать. * Санитарки ругались из-за уборки туалетов и душевых .* Очень много народу, некуда класть больных, спят на диванах в коридоре или в столовой. Питание сносное *. Врачей хвалить или ругать не буду - все разные. Одни заходят, спрашивают: "Болит? Температура? Стул? Завтра выписываю". Другие тщательно осматривают, рассказывают и тому подобное. Большое спасибо молодому врачу Анне Валерьевне Полуместной, что возилась с моей мамой. * Берегите себя и чаще обращайтесь к врачам. Всем здоровья.