Почему важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.