Почему нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Самому косметологу любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.