Почему необходимо писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе-эстетисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.